pages

7 ужасных ошибок на вашем вебсайте фотографа



Знаете ли вы, что ваш собственный вебсайт может рушить ваш фотобизнес?

Согласно Google, на сегодня в интернете почти  миллион вебсайтов фотографов. Это плохая новость.

Хорошая же новость в том, что большинство этих сайтов – отстой.

Фотографы продолжают повторять одни и те же ошибки, и не получают эффекта от того, что у них есть свой вебсайт.

Этот пост покажет самые опасные ошибки, которых вы можете избежать и тем самым получить существенное конкурентное преимущество.

1.       Ваши фотографии низкого качества или имеют низкое разрешение. 
Это ошибка-убийца, и тем не менее встречается на удивление  часто. Некоторые фотографы боятся загружать фотографии в высоком разрешении, чтоб их не могли украсть и где-то использовать. Забудьте об этом!

Используйте всего несколько ваших лучших фотографий и убедитесь, что на вашем вебсайте они отображены как минимум с разрешением 800px по меньшей стороне. Если вы все равно беспокоитесь о копирайте, используйте водяной знак (лого).  
  
2.       Вы не указываете, где вы локально находитесь 
Первая вещь, которую хочет узнать заинтересовавшийся посетитель вашего сайта, это практически всегда:  «Где находится этот фотограф? » Второе, что его интересует, это сколько стоит съемка.
Не просто укажите место, где вы находитесь, разрекламируйте это место! Это также одна из вещей, выделяющая вас среди конкурентов, вот и говорите об этом чуть ли не на каждой странице сайта. Конечно, этот совет полезен для фотобизнеса, который ориентируется на местных клиентов, например, свадебные фотографы.

3.       Вы используете Flash 
Технология Flash позволяет разработчикам создавать очень красивые и впечатляющие сайты, однако она имеет один существенный недостаток, поисковики не могут считывать текстовую информацию с Flash-сайтов.

Для поисковика Flash-сайт как одна большая пустая страница совсем без текста. А текст – это король мира поисковиков, а потому сайту без текста очень трудно получить высокий рейтинг при поиске, что плохо для вашего бизнеса.

4.       У вас нет страницы с контактами. 
 Эта убийственная ошибка встречается намного чаще, чем вы думаете! У вас должна быть отдельная страница для контактов, где будут указаны как минимум e-mail и телефон. Но чем больше способов связаться, тем лучше.
Так же попробуйте установить контактную форму, это увеличивает количество обращений к вам. Убедитесь, что форма видна на каждой странице сайта!

5.       У вас нет блога 
В современном бизнесе недостаточно иметь сайт только с портфолио. Интернет сейчас намного динамичнее, чем когда-либо  и у фотосайта с 3-4 страницами просто нет шансов!

Выход – создать блог. Блоги по своей природе более динамичны и они как глоток свежего воздуха для любого статичного фотосайта. Они также отлично подходят для  SEO и людям они просто нравятся.
Еще, не используйте блог как портфолио, размещая в нем одну фотографию за другой.  Лучше использовать его в своей уникальной манере, рассказывая истории, помогая другим фотографам, делясь своими идеями. Также убедитесь, что ваши портфолио и блог под одним доменным именем, потому что это лучше для SEO

6.       Ваш сайт слишком медленный
Лично я это ненавижу! Долго загружающийся сайт это одна из причин, почему люди его покидают. Поисковики тоже не любят медленные сайты,  доказано, что Google присваивает более низкие рейтинги медленным сайтам.
Выход – использовать более быстрый веб-сервер для фотосайтов, не использовать Flash и другие ненадежные эффекты. Также, не стоит загружать фотографии в слишком высоком разрешении в 10MP, тем более если ваш веб-сайт отображает их в разрешении 800×600! Запомните, изображения должны быть в формате . JPG

7.       В вашем портфолио неудобная навигация 
Иногда, заходя на очередной фотосайт, мне кажется что я заново изучаю интернет. Понимаю, что каждый фотограф хочет иметь уникальный и впечатляющий вебсайт, но, пожалуйста, пусть он все же будет юзабельный!

Снова, старайтесь избегать Flash. Flash обычно означает хитроумный какой-то сайт. Людям нравится, чтоб было просто! Не пытайтесь выделиться уникальным дизайном или навигацией, выделяйтесь своим уникальным  контентом.

Перевод Ольга Штепа

Немає коментарів:

Дописати коментар